М  Б  О  У   В Я Ж И Н С К А Я    О  О  Ш

 
  РегистрацияВыходВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
РОДИТЕЛЯМ И УЧЕНИКАМ
ВЫПУСКНИКАМ
НОВОСТИ
Наш опрос
Ваше мнение о школьной форме
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Публичный отчет за 2011-2012гг
Публичный отчет
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вяжинской основной общеобразовательной школы за 2012г. Данный отчет составлен на основании документов, регламентирующих образовательную деятельность МБОУ Вяжинской ООШ, анализа организации учебно-воспитательного процесса, методического, кадрового и финансового обеспечения.
 
 
 I. Общие сведения об образовательном учреждении.
МБОУ Вяжинская ООШ является составляющей частью общей системы образования Кашарского района, которая удовлетворяет интересы и потребности личности, общества и государства. Она выполняет значимые для общества функции, играет немаловажную роль в обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации детей и молодежи в современных социально-экономических условиях.
Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вяжинская основная общеобразовательная школа
Местонахождение:
 Юридический адрес: Россия, 346212 Ростовская область, Кашарский район, хутор Вяжа, ул. Центральная 6, МБОУ Вяжинская ООШ
Фактический адрес: Россия, 346212 Ростовская область, Кашарский район, хутор Вяжа, ул. Центральная 6, МБОУ Вяжинская ООШ
 Телефон 8(863)88 33-1-24;
Устав МБОУ Вяжинской ООШ принят общим собранием трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Вяжинской основной общеобразовательной школы от 27.06.2011 протокол №1; утвержден Постановлением Администрации Кашарского района Ростовской области от 16.08.2011 №700 Учредителем МБОУ Вяжинской ООШ является Муниципальное образование «Кашарский район» Ростовской области. Полномочия Учредителя выполняет Кашарский отдел образования Администрации Кашарского района Ростовской области в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Главы Администрации Кашарского района Ростовской области №679 от 07.11.2007 года.
 
Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором о взаимоотношениях между ними, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организационно-правовая форма - муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение.
Вид: основная общеобразовательная школа.
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серии 50 №010992312, ИНН/КПП: 6115901796/611501001 МБОУ Вяжинская ООШ поставлена на учёт 11 февраля 2000 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области 6173 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области территориальный участок 6115 по Кашарскому району, 6115)
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 61 №007407962, дата 09.11.2011, выдано Межрайонной инспекцией ФНС №3 по Ростовской области, ОГРН 1026101110342
 Свидетельство о праве на имущество:
-здание школы со спортзалом, свидетельство серия 61-АЕ № 613030 дата выдачи: 26.06.2010;
-здание мастерской, свидетельство серия 61-АЕ № 613111 дата выдачи:30.06.2010;
-здание котельной, свидетельство серия 61-АЕ № 613110 дата выдачи: 30.06.2012.
Свидетельство о праве на земельный участок: земельный участок, свидетельство серия 61-АД №478421, дата выдачи 22.04.2009; выдано Администрацией Кашарского района Ростовской области.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия К №0002015, дата выдачи: 03 сентября 2008, срок действия по 25 марта 2013, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области; приложение №1 к лицензии К №0002015, регистрационный № 12993 от 03.09.2008.
Реализуемые образовательные программы:
 - Программа начального общего образования;
- Программа основного общего образования.
Свидетельство о государственной аккредитации: серия ГА №013532, регистрационный № 6425, дата выдачи 16 сентября 2008, срок действия 19.03.2013, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. За все годы обучения из стен школы вышли сотни выпускников. Они прочно заняли своё место в жизни. Многие из них привели в школу своих детей.
II. Условия функционирования образовательного учреждения.
2.1.Структура муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вяжинской основной общеобразовательной школы:
I ступень - начальное общее образование (1-4 класс). Нормативный срок освоения - 4 года. Обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень - основное общее образование (5-9 класс). Нормативный срок освоения - 5 лет. Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего /полного/ образования, начального, среднего профессионального образования.
2.2. Контингент учащихся
 2.2.1. Состав обучающихся: в школе в 2011-2012 учебном году обучалось 50 человек. Прогноз на 2012-2013 учебный год -50 человек. Микрорайон школы (х.Ольховый - х. Ворошилов – х. Вяжа) является сельским районом. Большинство семей проживает в частных домах или малогабаритных квартирах. Многие ученики не имеют комфортных условий для проживания, выполнения домашних заданий. Большой процент малообеспеченных семей. Комплектование классов по ступеням по итогам 1 полугодия 2012-2013гг: Количество классов-комплектов: 7 1 ступень -
2; 2 ступень – 5.
Общее число учащихся: 49 человек Общее кол-во классов - 9.
Кол-во ГПД1--1
2.3. Режим работы школы Вяжинская основная общеобразовательная школа работает по графику пятидневной учебной недели. Школа работает в одну смену. 1 ступень2 ступень
Продолжительность учебного года 1 класс - 33 нед. 2-4 класс - 35 нед.34-35 нед.
Продолжительность учебной недели5 дней5 дней
Продолжительность уроков 1 класс - 35мин. 2-4 класс - 40 мин.40 мин.
Продолжительность перерывов 10, 15 мин.10, 15 мин.
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся 1 раз в четверть 1 раз в четверть
Сменность: Количество классов/ обучающихся, занимающихся в первую смену I смена 2 класса 19 обучающихсяI смена 5 классов 31 обучающийся
Количество классов/ обучающихся, занимающихся во вторую смену нетнет

Начало учебного года: 01.09.2012 года. Продолжительность 1 четверти с 01.09. по 02.11.- 9 недель 2 четверти с 12.11- 29.12.- 7 недель 3 четверти с 14.01- 22.03.- 10 недель 4 четверти с 01.04-31.05.- 8(9) недель Продолжительность каникул: Осенние: 03.11- 11.11.2012г.- 9 дней. Зимние: 31.12- 13.01.2013г.- 14 дней Весенние: 25.03-31.03.2013г.- 7 дней Летние каникулы: с 01.06.-31.08.2013г. Дополнительные: 1 класс: с 11.02-17.02.2013г. Выходные дни: 4 ноября, 1,7 января, 23 февраля, 8 марта, 1,9мая, 12 июня. Окончание учебного года: 1-8 класс: 31 мая 2013 года. 9 класс: 25 мая 2013 года. Последний звонок: 25 мая 2013 года. Промежуточная аттестация учащихся 1-9 классов по итогам первого полугодия с 17.12-29.12.2012г. Промежуточная аттестация учащихся 1-9 классов по итогам второго полугодия с 13.05-29.05.2012г. Государственная (итоговая) аттестация 9 класса – согласно приказу Министерства образования Ростовской области. 2. Во второй половине дня для учащихся 2-4-х классов работает группа продленного дня. Режим группы продленного дня включает подготовку домашнего задания, игры по интересам, прогулки на свежем воздухе. III. Содержание образовательного процесса. Учебный план МБОУ Вяжинской ООШ разработан на основе следующих нормативно-правовых документов: -Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст. 7, ст. 32); -Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; -Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; -Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196; -Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089"; -Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; -Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; -Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373».; -Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»; -Приказ Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»; -Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; -Федеральный закон от 01.12.2007 года № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»; -Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»; -Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»; -Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»; -Письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 года № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года». -Приказ Министерства образования РО №387 от 11.05.2012г « Об утверждении учебных планов для ОУ РО на 2012-2013г» -Устав МБОУ Вяжинской ООШ. В учебном плане используется годовое распределение часов, что дает возможность школе перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. В ходе освоения образовательных программ начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность младшего школьника и являющиеся фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения: -система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; -универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные коммуникативные); -познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: -формирование гражданской идентичности обучающихся; -приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; -готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования; -формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; -личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. Содержание образования на этой ступени реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира. Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, а система оценки должна обеспечивать индивидуальные достижения обучающихся. Инвариантная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важ­нейших целей современного начального образования: форми­рование гражданской идентичности школьников, их приобще­ние к общекультурным и национальным ценностям; инфор­мационным технологиям; готовности к продолжению образования в основной школе; формирования здорового образа жиз­ни, элементарных знаний поведения в экстремальных ситуа­циях; личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. Вариативная часть учебного плана учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся. Учебный план для I - IV классов ориентирован на 4х -летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность урока в начальной школе: В I классе – по 35 минут (в сентябре - декабре); по 40 минут – (январь – май) Во II - IV классах – 40 минут. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели; II - IV класс — 35 учебных недель. МБОУ Вяжинская ООШ реализует ФГОС начального общего образования в 1-2-ых классах. Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» направлены на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». Учебные предметы «Музыка» (1час) и «Изобразительное искусство» (1 час) изучаются поотдельности. 3 часа физической культуры. Общее количество часов федерального компонента (2004 год) и обязательной части (ФГОС) в связи с этим увеличивается на 1 час, соответственно увеличивается и допустимая максимальная учебная нагрузка на основании Приказа Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994. Учебный план для 1 - 2 классов школа разрабатывает в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В 4-х классах вводится учебный курс «Основы религиозной культуры и светской этики» в объеме 1 часа. Данный курс является обязательным, поэтому в федеральном компоненте учебного плана для 4 класса уменьшается на 1 час «Литературное чтение» и при этом остается общий объем обязательной нагрузки – 23 часа. Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. Особое место на ступени основного общего образования принадлежит 5-6 классам. Содержание обучения в 5-6 классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы. Основное общее образование определяет соотношение обязательной части – 70% и части, формируемой участниками образовательного процесса – 30%. Это соотношение относится к основной образовательной программе школы и, в том числе, к учебному плану. В V классе за счет компонента образовательного учреждения введен курс «Информатика и ИКТ» - 0,5 час; по рекомендации РО (региональный компонент)- «ОБЖ «-1 час, «Основы религиозных культур»- 0,5 часа. В VI классе за счет компонента ОУ введен курс «Основы религиозных культур» -0,5 часа, расширен курс «География» на 0,5 часа, «ОБЖ»-1 час. В VII классе за счет компонента ОУ расширен курс «Русский язык» -1 час, введен курс «ОБЖ»- 1 час. В VIII классе за счет компонента ОУ расширен курс «Технология» -1 час, введен курс «Черчение» - 1час и «ОБЖ»-1 час. В IX классе отведен 1 час «Технология» на предпрофильную подготовку учащихся, «ОБЖ»- 1 час, «Черчение»-1 час. Учебный предмет «Естествознание (природоведение)» (2 часа) изучается в 5 классе. Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс и включает разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право» по модульному принципу на интегративной основе. Учебный предмет «География» сокращен на 1 час за счет объединения преподавания физической и экономической географии в единый синтезированный учебный предмет, перевода части его содержания (элементы экономико-политического содержания) в учебный предмет «Обществознание». Учебный предмет «Биология» сокращен на 1 час за счет существенной разгрузки его содержания по разделам ботаники и зоологии в федеральном компоненте. Но вместе с тем в данном предмете значительно расширен и углублен раздел «Человек». В 5-9 классах в федеральном компоненте введено по 3 часа физической культуры в каждом классе. В связи с этим федеральный компонент увеличен на 1 час, соответственно увеличивается и допустимая максимальная учебная нагрузка на основании Приказа Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994. Основными задачами введения третьего часа физической культуры на ступени основного общего образования являются: -воспитание привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; -овладение обучающимися основами технических и тактических действий, приемами и физическими упражнениями разных видов спорта, предусмотренных рабочей программой, а также летних и зимних олимпийских видов спорта, наиболее развитых и популярных в общеобразовательном учреждении, и умениями использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности. Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8 классе в объеме 1 часа в неделю. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание». В 9 классе учебные предметы «Изобразительное искусство» и «Музыка» изучаются в рамках курса МХК. В 9 классах завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам основной школы, и создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного среднего общего образования. Программный материал по всем учебным дисциплинам первой и второй ступени обучения выполнен на 100 %. Содержание образования соответствует статусу образовательного учреждения. Рациональный баланс между Федеральным, региональным и школьным компонентами выдержан. Обязательный и максимальный объем нагрузки учащихся соответствует нормативам.
3.1. Воспитательная система школы. Цель воспитательной работы школы: создание условий, способствующих развитию интеллектуальной, нравственной, физически здоровой, творческой личности ребенка, ее социализации и адаптации в обществе. Задачи воспитательной работы школы:
1. Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием истории своего народа.
 2.Способствовать формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, любви к своему краю.
3. Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.
4. Создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
 5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование сознательного отношения к своему здоровью.
6. Использование всевозможных средств воспитания общей культуры учащихся, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры.
7. Активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и с их семьями. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения образовательных проблем. Конечной целью всей работы школы является воспитание человека, востребованного современным обществом, черты которого отражает идеальная модель выпускника основной школы, разработанная коллективом школы. Приоритетные направления работы: · гражданско - патриотическое воспитание; нравственно – этическое воспитание; физкультурно-оздоровительное; экологическое воспитание; художественно-эстетическое и д.р. а также развитие системы самоуправления; работа с семьей; социально- психологическая поддержка. Традиции школы: День знаний; Праздничный концерт ко Дню учителя; День ученического самоуправления; День пожилого человека; Золотая осень; Новогодние праздники; День защитника Отечества; Праздничный концерт к 8 Марта; Трудовые десанты по благоустройству х.Вяжа ; Праздничный концерт к 9 Мая. Вахта памяти. Встречи с ветеранами; Праздник «Последний звонок». День защиты детей. Агитбригада отряда ЮИД, соревнования «Безопасное колесо» Экскурсии в природу и турслет. Спортивные соревнования
 
3.2. Условия для самореализации учащихся. Все учащиеся начальной школы были внеурочной работой. 1класс 10часов, 2 класс 10 часов.
3.3. Сведения об участии обучающихся в мероприятиях №Мероприятие, темаУчастникРезультат
Зональные соревнования по футболу Первенство района по футболу Районные соревнования по мини-футболу «Спорт против расизма» Зональные соревнования по волейболу/баскетболу/настольному теннису Финал по мини-баскетболу Соревнования по футболу на кубок «Махринов» средний возраст Добродеев (лучший игрок) средний возраст Дерябкин Д. (лучший полузащитник) Мальчики/девочки 1 место 3 место 1 место 1 место-баск. 2 место-вол. 1место/3место 3 место
Конкурс чтецов «Живая классика»Петрова К.Грамота за участие
Общероссийская олимпиада школы по Основам православной культурыОвчаренко Е. Титов А. Петрова К. Цымбал А. Егоров М.Сертификат участия
Всероссийская олимпиада школьников по ОПКУчительБлаг. письмо
Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада по русскому языкуОвчаренко Е. Титов А. Петрова К. Цымбал А. Болотов А. Овчаренко Е. Егоров М.Диплом лауреата Дипломы участия
Конкурс отрядов ЮИДКоманда3 место
Конкурс «Безопасное колесо»Команда3 место
Экологический форум «Зеленая планета-2012г.Колузонова А.Грамота Министерства образования РО
Туристический слетКоманда3 место 4 общекоманд.
2 тур Всероссийской олимпиады школьников по предметам (муниципальный) 3 ученика Призовые места
3.4. Связь с социумом Вяжинская сельская администрация

Вяжинский ФАП

МБОУ Вяжинская ООШ

ООО «Родина»

Учреждение культуры. ДК ООО «Родина»

Семья

Вяжинская сельская библиотека

УСЗН


3.4.2.Ученическое самоуправление Общее собрание Д/О «Казачок»

Председатель

Совет учеников

Командиры

Совет гл. дежурных

Учебный совет

Информационный совет

совет культурно-массовый

Совет -здоровье

Учащиеся школы

Ученический комитет является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванного активно содействовать сплочению коллектива, как действенное средство нравственного воспитания личности, формированию у всех учащихся сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям. ДО «Казачок» осуществляет свою деятельность в соответствии таких законодательных актов «Конвенция ООН о правах ребенка», «Конституция Р.Ф.», Закон Р.Ф. «Об образовании» Школьная детская организация «Казачок» создана в 2001 году является добровольным объединением классов, организована в целях создания условий для самовоспитания, самореализации личности ребёнка через активную творческую деятельность, для всестороннего развития и подготовки к общественной жизни. Деятельность ДО «Казачок» основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности. ДО «Казачок» имеет эмблему, флаг, галстук, девиз, гимн, устав. Роль и место ученической организации в школе, ее авторитет в глазах детей, педагогов, родителей - один из показателей результативности воспитательной системы школы.
Актив ДО «Казачок» - союзники педагогического коллектива школы в решении ее основных задач, определенных государством; защитники прав ученика, инициаторы школьных олимпиад, конкурсов, смотров, предметных недель, творческих выставок, проводимых совместно с педагогами. Основной объект их деятельности - школа, ученик, отношения "учитель-ученик", учебная деятельность. Детская организация, как свидетельствует опыт последних лет, часто служит стимулами рождения нового в работе школы, и одновременно в их деятельности сохраняются, обогащаются лучшие традиции школы. Можно сказать, что они способны придать воспитательной системе школы стабильность, основательность, современность. Основной смысл взаимодействия школы и детских общественных структур - создание подлинно гуманистической воспитательной системы, в которой цель и результат - ребенок как личность, творец, созидатель. Чрезвычайно важно работать с окружающей средой, превращая ее в средство воспитания, используя ее потенциал для личностного роста школы. Школе принадлежит ведущая роль во взаимодействии с социальной средой, поэтому школа постоянно выявляет воспитательный потенциал окружения, устанавливает связи.
 
 1. Реализация воспитательной системы школы невозможна без взаимодействия с Администрацией Вяжинского сельского поселения.
2. Формирование единого воспитательного пространства, создание условий для личностного развития и самореализации школьников и педагогов позволяет осуществлять нам взаимодействие с Вяжинским домом культуры, сельской библиотекой.
3. В профилактике антиобщественных проявлений в молодежной среде мы опираемся на взаимодействие с органами социальной защиты, инспектором ПДН, КПДН и ЗН, органами опеки и попечительства.
 
3.5.Создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся С целью обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся в школе постоянно проводились профилактические мероприятия: классные часы о режиме дня школьника, день пожарной безопасности, операция «Внимание – дети!», викторина «Надо знать и соблюдать правила движения», классные часы «Изучаем правила дорожного движения», акция «Нет - вредным привычкам» (1-9 классы), семинар «Правила безопасного поведения на дороге», цикл бесед «Здоровье – главное богатство», цикл бесед «Внимание! Весна!» (1-9 классы), конкурсы рисунков «Жизнь без СПИДа», «Мы за здоровый образ жизни», внутришкольные соревнования «Безопасное колесо», выставки рисунков и плакатов по ПДД. В школе оформлен стенд по правилам дорожного движения, оформлен кабинет по ПДД. В течение года принимались меры по поддержанию противопожарного состояния на должном уровне. В школе имеются схемы эвакуации, определен и изучен порядок действий в случае возникновения пожара. Периодически проводятся тактические учения по эвакуации для привития учащимся навыков безопасности жизнедеятельности. На общешкольных родительских собраниях неоднократно рассматривался вопрос о соблюдении учащимися ПДД, о профилактике экстремизма. Чтобы проводимая работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся в новом учебном году стала эффективной, необходимо усилить контроль со стороны родителей за соблюдением учащимися режима дня и пользованием транспортными средствами. 3.6. Работа с родителями учащихся. Только при взаимодействии школы и семьи можно создать условия, способствующие развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации. Поэтому в течение этого учебного года велась активная работа с родителями учащихся, родительским комитетом. Проводились общешкольные и классные родительские собрания, совместные утренники с учащимися младших и средних классов. Были распространены буклеты о профилактике наркомании в семье, «Об ответственности родителей за воспитание детей». Велась работа родительского комитета.
4. Кадровый потенциал школы.
4.1. Сведения о педагогических работниках муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вяжинской основной общеобразовательной школы. Профессиональные кадры – главное звено для вновь открытой профессиональной подготовки. Учебный процесс осуществляют 10 учителей и 1 воспитатель. Средний возраст педагогического коллектива 40 лет. Это квалифицированные, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты, имеющие профессиональный опыт организации учебно-воспитательного процесса на достаточно высоком уровне. Учителя систематически получают знания в области методики через курсы повышения квалификации, что способствует повышению профессиональной компетенции учителей, ориентации на саморазвитие, работу в режиме творческого поиска, использованию личностно-ориентированного подхода в образовании учащихся. Характеристика педагогов по уровню образования. Высшее образование – 7 человек

Среднее специальное – 3 человека


1 категория – 2 человека (в 2012-2013 учебном году в перспективе подача заявлений 2-х учителей на 1 категорию и 2 учителя подтверждение 1 категорию) 2 категория-3 человека Соответствие занимаемой должности- 3 человека.
Характеристика по стажу работы Таб. №ФамилияИОДолжностьПедстаж
1.Хоршева СНДиректор, учитель13
2.Кузнецова ННУчитель27
3.ОрловаОАУчитель35
4.Шевченко ОВУчитель 28
5.Бирюкова ЛИУчитель24
6.Бабкин ВНУчитель15
7.Хмара АЮУчитель14
8.Хмара ВЛУчитель10
9.ЕловскихАВУчитель 6
10Овчаренко ЕАУчитель6
4.2. Сведения о руководителях школы.
 Директор школы: Хоршева Светлана Николаевна (дата вступления в должность: 1.02.2012г.)
 
 Заместитель директора по УВР: Хмара Виктория Леонидовна (дата вступления в должность: 1.02.2012г.)

5. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса 5.1. Тип компьютера КоличествоГде используются
«Планар» CPU4 В учебно-воспитательном процессе
«Пилот»2
Profice XL50 Cetylini P-41 1
Heipo W72
Aguarius ELTE50 S694
Ноутбук Acer eMachines4
Всего18
Оргтехника НаименованиеКоличество
Сканер1
Модем1
Принтер3
Копировальный аппарат1
Факс-
Телевизор1
Видеомагнитофон1
Цифровая фотокамера 1
Мобильный звуковой комплект1
DVD-проигрыватель1
Видеокамера1
Copyright MyCorp © 2024
ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МБОУ ВЯЖИНСКОЙ ООШ
  • АНКЕТИРОВАНИЕ
  • ВАЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    • Сайт Минобрнауки РФ
    • Сайт Минобрнауки Ростовской области
    • Официальный интернет-портал правовой информации
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • ЕДИНОЕ ОКНО доступа к информационным ресурсам
    • ГОСУСЛУГИ
    • ЕДИНАЯ коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Российское образование.Федеральный портал
    • Поиск
      Сайт создан в системе uCoz